Наименование проверенной организации
1. Муниципальное унитарное предприятие«Горводоканал»
(ул. Красноармейская, д. 52, г. Ярцево, Смоленская область,
ОГРН:1066727000548, ИНН:6727016149)
Нарушения, выявленные в результате проверки
Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области проведена проверка исполнения МУП «Горводоканал» требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Проверкой установлено, что между МУП «Горводоканал» (агент) и обществом с ограниченной ответственностью «Спецтранс» (принципал) 01.02.2014 заключен агентский договор, в соответствии с которым МУП «Горводоканал» обязуется совершать юридические и фактические действия по начислению, сбору денежных средств за оказание платных услуг гражданам, проживающим в жилом секторе, обслуживаемом принципалом.
В нарушение требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» на момент проверки МУП «Горводоканал» не состоит на учете в МРУ Росфинмониторинга по ЦФО, правила внутреннего контроля не разработаны, специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля, не назначено.
Решение проверяющего органа
Административный орган при проведении проверки МУП «Горводоканал» пришел к выводу, что Предприятие является оператором по приему платежей, осуществляющим деятельность по приему платежей физических лиц для расчетов с поставщиком.
На основании агентского договора от 01.02.2014 МУП «Горводоканал» осуществляет в том числе деятельность по приему от плательщиков (физических лиц, проживающих в жилом секторе) платежей - денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком (ООО «Спецтранс») по оплате товаров (работ, услуг) (в данном случае услуг по вывозу ТБО).
В связи с изложенным Предприятие является платежным агентом (оператором по приему платежей) в смысле, придаваемом этому понятию Законом № 115-ФЗ, поскольку осуществляет деятельность по приему платежей физических лиц.
В соответствии с пунктом 2 статьи7 Закона № 115ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Как установлено административным органом и подтверждено материалами дела, МУП «Горводоканад» не предприняты все необходимые меры по соблюдению законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а именно обязанность по постановке на учет в уполномоченном органе предприятием до проведения проверки не исполнена, правила внутреннего контроля не разработаны, специальные должностные лица, ответственные за реализацию правил внутреннего контроля, не назначены, иные внутренние организационные меры в указанных целях не приняты.
Постановлением МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания от 23.06.2014 № 7-14/158/121ПЮЛ1 МУП «Горводоканал» признано виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в неисполнении требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также в части организации внутреннего контроля, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи15.27КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Решение арбитражного суда
МУП «Горводоканал» не были предприняты необходимые и достаточные меры, направленные на соблюдение требований законодательства.
МУП «Горводоканал» в обоснование допущенных нарушений на какие-либо непреодолимые обстоятельства не ссылается.
Назначенное предприятию административное наказание в виде штрафа в минимальном размере соответствует характеру и тяжести совершенного правонарушения.
Суд считает, что допущенное МУП «Горводоканал» нарушение законодательства содержит состав административного правонарушения по части 1 статьи15.27КоАП РФ и привлечение его к административной ответственности произведено Управлением обоснованно.
На основании вышеизложенного, суд решил:
В удовлетворении требования Муниципального унитарного предприятия «Горводоканал» о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу о назначении административного наказания от 23.06.2014 № 7-14/158/121ПЮЛ1 отказать.
Номер арбитражного дела А62- 4568/2014
Наименование проверенной организации
2. ООО «РКЦ-Консалтинг Сервис»
(445056, Самарская обл., г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 84 кв. 273
ОГРН: 1106320000192, ИНН: 6321238983)
Нарушения, выявленные в результате проверки
На основании приказа МРУ Росфинмониторинга по ПФО «О проведении выездной проверки» от 01.04.2013 № 17/53 была проведена проверка деятельности Общества с ограниченной ответственностью «РКЦ-Консалтинг Сервис» (далее ООО «РКЦ-КС») по вопросам соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
Выявленное правонарушение заключается в том, что ООО «РКЦ-КС» не исполнены требования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части организации и осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Из материалов дела следует, что в течение длительного времени, а именно, в период с 05.10.2010 по 06.05.2013 в ООО «РКЦ-КС» не исполнялись требования законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ в части организации и осуществления внутреннего контроля, а именно:
1) в нарушение п.2 ст.6, п.10 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ в Обществе отсутствует организованная система внутреннего контроля в части обязательной идентификации клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности;
2) в нарушение п.2 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ в ООО «РКЦ-КС» осуществляется деятельность по правилам внутреннего контроля, не соответствующим действующему законодательству РФ в сфере ПОД/ФТ, что повлекло за собой нарушение исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ;
3) в нарушение п.2 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ, постановления Правительства РФ от 05.12.2005 № 715, Приказа Росфинмониторинга от 03.08.2010 № 203 Перечень сотрудников, которые должны проводить обязательную подготовку и обучение в целях ПОД/ФТ в ООО «РКЦ-КС» отсутствует;
4) в нарушение приказа Росфинмониторинга от 03.08.2010 № 203, Постановления Правительства от 30.06.2012 № 667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Федерального закона от 03.12.2012 № 231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» дополнительные инструктажи в ООО «РКЦ-КС» при вступлении в силу вышеуказанных нормативно-правовых актов в сфере ПОД/ФТ не проводились;
5) в нарушение приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 № 59 Обществом в проверяемом периоде не реализовывался порядок идентификации клиентов, что выразилось, в частности, в отсутствии фиксирования клиенту оценки степени (уровня) Риска с учетом признаков повышенной степени (уровня) Риска, что свидетельствует об отсутствии осуществления внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ.
Как установлено в ходе проверки, ООО «РКЦ-КС» является оператором по приему платежей, о чем свидетельствуют договоры с поставщиками (в том числе, договор от 13.01.2010 № 4), согласно которым ООО «РКЦ-КС» принимает на себя обязательства по приему платежей в пользу Поставщика от физических лиц.
Таким образом, административный орган пришел к правильному выводу, что на ООО «РКЦ-КС» распространяются требования от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), и также Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - Федеральный закон № 103-ФЗ), который является основным нормативно-правовым актом, регулирующим правовую основу отношений, возникающих в сфере операций по приему платежей.
В ходе проверки установлено, что ООО «РКЦ-КС» перечисляет денежные средства не поставщикам услуг, а третьим лицам.
Указанные сделки следовало рассматривать с позиции необычных в рамках исполнения программ Правил внутреннего контроля и ст.4 Федерального закона № 115-ФЗ, которая относит выявление необычных операций к обязательным мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Поскольку деятельность операторов по приему платежей как субъектов Федерального закона должна быть направлена на выявление сомнительных операций своих клиентов, Заявитель должен был оценить эти операции с точки зрения необычности их совершения организаций, за которые производится перечисление денежных средств, а не ООО «РКЦ-КС».
Указанные критерии и признаки необычных сделок также имеются в правилах внутреннего контроля ООО «РКЦ-КС», утвержденных 30.03.2010.
По результатам проведенных МРУ Росфинмониторинга по ПФО проверочных мероприятий в отношении ООО «РКЦ-КС» было выявлено, что в деятельности Общества имело место совершение операций с клиентами общества, соответствующие критериям и признакам сомнительных сделок, которые по их совокупности были признаны Росфинмониторингом как операции, осуществление которых может быть направлено на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, в терминологии Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ.
Кроме того было установлено, что в нарушение ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ, Общество ненадлежаще осуществляет внутренний контроль в сфере ПОД/ФТ, что выразилось в отсутствии исполнения программ правил внутреннего контроля по выявлению сомнительных сделок, принятию дополнительных мер по выяснению обстоятельств указанных сделок, их фиксированию и как следствие отсутствие их выявления повлекло отсутствие их представления в уполномоченный орган.
Решение проверяющего органа
По результатам проверки были составлены Акт проверки и протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «РКЦ-КС».
В результате рассмотрения данного протокола и иных материалов дела МРУ Росфинмониторинга по ПФО вынесено постановление в отношении ООО «РКЦ-КС» о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.
Решение арбитражного суда
При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что ООО «РКЦ-Консалтинг Сервис» не были приняты все зависящие от него меры по своевременному исполнению обязанностей, предусмотренных ФЗ № 115-ФЗ, в его действиях присутствует и доказан состав правонарушения, предусмотренной частью 2 статьи15.27КоАП РФ.
Суд отказывает ООО «РКЦ-КС» в удовлетворении требований об отмене постановления административного органа.
Номер арбитражного дела А55-13443/2013
Наименование проверенной организации
3. ООО «Центр расчетно - кассового обслуживания»
(164262, Архангельская обл., Плесецкий район, рабочий пос. Плесецк, ул. Ленина, д. 30
ОГРН: 1112920000467, ИНН: 2920014248)
Нарушения, выявленные в результате проверки
Прокуратурой Плесецкого района Архангельской области проведена проверка исполнения законодательства об эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов в части целевого использования, управляющими компаниями, имеющими задолженность перед поставщиками тепловой энергии, денежных средств, направленных на оплату потребленной тепловой энергии, в ходе которой в деятельности ООО «ЦРКО» выявлены нарушения требований Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2011 «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а именно:
- в нарушение пункта 2 статьи 7 Закона №115-ФЗ Обществом не разработаны и не согласованы с уполномоченным органом правила внутреннего контроля, не назначены должностные лица, ответственные за реализацию данных правил;
- в нарушение пункта 1 статьи 6 и подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Закона №115-ФЗ организацияне состоит на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу, сведения об операциях с денежными средствами на сумму 600 000 и более рублей в уполномоченный орган не представлялись.
Поскольку Общество является организацией, основной деятельностью которой является начисление и сбор платежей с населения по заключенным агентским договорам, на него распространяются обязанности, установленные требованиями Закона N 115-ФЗ. Данный факт Обществом не оспаривается.
В силу пункта 2 статьи 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При этом, согласно пункту 2 постановления Правительства РФ №667 от 30.06.2012 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» правила внутреннего контроля, действующие до вступления в силу настоящего постановления, подлежат приведению организациями в соответствие с его требованиями в течение одного месяца.
Однако Обществом Правила внутреннего контроля до настоящего времени не разработаны, что является нарушением статьи 7 Закона №115-ФЗ. Доказательств обратного заявителем не представлено.
Также административным органом установлено, что Обществом были совершены операции, подлежащие обязательному контролю, сведения по которым не были предоставлены в уполномоченный орган. На основании статьи 6 Закона №115-ФЗ такая операция с денежными средствами или иным имуществом как снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности, подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее.
Решение проверяющего органа
По факту выявленных нарушений Прокуратурой Плесецкого района Архангельской области возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи15.27КоАП РФ.
Постановлением №04-12/1-1/2 от 10.01.2013 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи15.27КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Решение арбитражного суда
Материалами дела подтверждается нарушение Обществом положений закона №115-ФЗ, приказа Росфинмониторинга от 03.08.2010 N 203, не предоставление сведений в уполномоченный орган по операциям обязательного контроля, что является основанием для привлечения его к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи15.27КоАП РФ.
В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что административное правонарушение (действие или бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей, является длящимся.
Согласно части 2 статьи 4.5 КоАПРФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 названной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
При этом непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, является квалифицирующим признаком административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи15.27КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что установленный статьей 4.5 КоАП РФ годичный срок административным органом не пропущен.
Основания для изменения назначенной санкции в виде штрафа у суда отсутствуют, поскольку нарушения, вменяемые Обществу, до настоящего времени не исправлены, и каких-либо доказательств, свидетельствующих об исправлении указанных нарушений Обществом не представлено.
На основании изложенного, требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Арбитражный суд решил:
В удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Росфинмониторинга по Северо-Западному федеральному округу №04-12/1-1/2 от 10.01.2013 отказать.
Номер арбитражного дела А56-7089/2013
Наименование проверенной организации
4. ООО «Расчетно-платежный центр»
(410002, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Им Чернышевского Н г. д. 177/181,
ОГРН: 1106450001690, ИНН: 6452946436)
Нарушения, выявленные в результате проверки
На основании приказа МРУ Росфинмониторинга по ПФО в период с 15.08.2012 г. по 29.08.2012 г. в отношении ООО «Расчетно-платежный центр» была проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за период с 04 марта 2010 г. по 05 августа 2012 г.
По результатам проверки был составлен акт, содержащий ряд нарушений законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
На основании установленных в ходе проверки нарушений административным органом был составлен протокол об административном правонарушении, действия юридического лица квалифицированы по ч.2 ст.15.27КоАП РФ.
Основанием для квалификации действий общества по ч.2 ст.15.27КоАП РФ послужили следующие обстоятельства:
ООО «Расчетно-платежный центр» является оператором по приему платежей, согласно договорам от 01.04.2010 №01/10, от 01.10.2011 №03/11, по условиям которых ООО «Расчетно-платежный центр» принимает на себя обязательство по оказанию в пользу Заказчика услуг по расчету, начислению и перерасчету платы за услуги Заказчика, а также по кассовому обслуживанию Заказчика, включающему прием платы за услуги и сумм пени, перечисление принятых платежей поступивших в адрес ООО «Расчетно-платежный центр», в соответствии с условиями вышеуказанных договоров.
В ходе проверки установлено, что ООО «Расчетно-платежный центр» в течение длительного времени, а именно с 04.03.2010 по 29.08.2012, не исполнялось законодательство о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля, а именно:
- в нарушение п.9 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Закон № 115-ФЗ) не предпринято мер по постановке на учет в уполномоченном органе и на учете в МРУ Росфинмониторинга по ПФО не состоит;
- в нарушение п.2 ст.6, п.10 ст.7 Закона № 115-ФЗ в обществе отсутствует организованная система внутреннего контроля в части обязательной идентификации клиентов организации в соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.01.2003 г. № 27 «Об утверждении положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремисткой деятельности, и доведения этого перечня до организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом»;
- в нарушение п.2 ст.7 Закона № 115-ФЗ в обществе отсутствуют правила внутреннего контроля, разработанные и утвержденные руководителем организации в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма клиентами данного общества;
- в нарушение п.2 ст.7 Закона № 115-ФЗ в обществе отсутствует специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля;
- в нарушение п.2 ст.7 закона № 115-ФЗ, постановления Правительства РФ от 05.12.2005 г. № 715, Приказа Росфинмониторинга от 03.08.2001 г. № 203 Перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в ООО «Расчетно-платежном центре» отсутствует;
- в нарушение п.10 Приказа Росфинмониторинга от 03.08.2001 г. № 203 руководитель и главный бухгалтер общества, принятые на должность 04.03.2010 г., обучение в форме целевого инструктажа не позднее 04.03.2011 г. не прошли;
- в нарушение Приказа Росфинмониторинга от 03.08.2010 №203, Федерального закона от 08.11.2011 N 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», Приказа Росфинмониторинга от 10.11.2011 N 361 «Об определении перечня государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), Приказа Росфинмониторинга от 14.02.2012 N 43 «О внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. N 103»; Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 №667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в отсутствие специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, дополнительные инструктажи в ООО «Расчетно-платежный центр» при вступлении в силу вышеуказанных нормативно-правовых актов в сфере ПОД/ФТ не проводились;
- в нарушение п.2 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ, пункта 4 Постановления Правительства РФ от 05.12.2005 №715, Приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 №59 «Об утверждении положения о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» - уровень (степень) риска совершения клиентом Общества операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма не присваивался и соответственно оценка степени (уровня) риска, а также обоснование оценки риска документально не фиксировалась;
- в нарушение Приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. № 59 обществом уровень и степень риска совершения клиентом организации (ООО Континент-2001» (договор от 01.10.201 1г. № 03/11), осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, операций (сделок) в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма и присвоение данному контрагенту степени риска не определялся и не присваивался.
Решение проверяющего органа
МРУ Росфинмониторинга по ПФО рассмотрено дело об административном правонарушении и вынесено постановление № 04-12/278/2, которым ООО «Расчетно-платежный центр» привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.15.27КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 руб. (низший предел санкции).
Решение арбитражного суда
С учетом изложенного и совокупности имеющихся в деле доказательств, суд приходит к выводу о том, что событие административного правонарушения в рассматриваемом случае имело место быть, действия общества квалифицированы по ч.2 ст.15.27КоАП РФ верно.
Доказательства наличия объективных причин, препятствующих соблюдению требований законодательства, а также свидетельствующие о том, что общество приняло все зависящие от него меры по недопущению правонарушения, в материалы дела не представлены.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 15.27КоАП РФ, составляет один год со дня его совершения.
При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАПРФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи4.5 КоАПРФ).
В рассматриваемом случае общество привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.15.27 КоАП РФ в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
При применении санкции ч.2 ст.15.27КоАП РФ административным органом учено то обстоятельство, что общество совершило административное правонарушение впервые, в связи с чем, санкция ч.2 ст.15.27 КоАПРФ применена обоснованно в минимальном размере, 200 000 руб.
Суд решил:
В удовлетворении заявленных требований ООО «Расчетно-платежный центр» о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении вынесенного МРУ Росфинмониторинга по ПФО, – отказать.
Номер арбитражного дела А57-21379/2012